Сервисный центр АО «ПриСТ» находится по адресу:
119071, г. Москва, 2-й Донской пр-д, д. 10, стр. 3.
Часы работы: 10:00 - 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Сервисный центр АО «ПРИСТ» является одним из старейших подразделений компании. Целью сервисного центра является обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания средств измерения поставляемых АО «ПРИСТ». В сервисном центре работают специалисты, имеющие богатый опыт ремонта различных средств измерения. Кроме того, специалисты сервисного центра прошли дополнительное обучение в академии Госстандарта РФ или Ростест-Москва. Сервисный центр оборудован всем необходимым для обеспечения высококачественного ремонта.
Регламент
В ремонт принимаются СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на АО «ПриСТ».
Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если эти СИ были приобретены непосредственно в АО «ПриСТ». Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.
Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
Сопроводительное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
Платный ремонт
По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:
Гарантийное письмо - бланк (DOC, ~36 Кбайт).
Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
«Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
Доверенность на получение материальных ценностей.
Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.
Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанные с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр АО «ПриСТ» по тел.: 777-55-91 доб. 169.
Гарантийные условия
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.prist.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в АО «ПриСТ» ведется электронный учет серийных номеров средства измерений и их гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийной срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка СИ обратно осуществляется за счет АО «ПриСТ» только до терминала Транспортной компании, который расположен в населенном пункте по месту осуществления хозяйственной деятельности владельца СИ, за исключением владельцев СИ из Москвы и Московской области, которые вывозят, сданные в ремонт СИ своими силами и за свой счет.
АО «ПриСТ» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО «ПриСТ».
Решения АО «ПриСТ», связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерения.
Использования средства измерения не по назначению.
Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
Нарушения правил хранения и транспортировки.
Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
Неправильном включении в электросеть.
В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
Лампы.
Предохранители.
Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
Тару, упаковку, носители информации.